Гарри Бек
«Мне подумалось, что схема будет выглядеть аккуратнее, если выпрямить линии и изобразить расстояние Между станциями как примерно одинаковое».
Бек отказался от географической точности и убрал со схемы все лишнее. Его карта метро основана на сетке, аналогичной схемам электропроводки, знакомым Беку по работе в чертежном бюро. Она отличалась простотой и наглядностью, помогая пассажирам легко ориентироваться в линиях лондонской подземки, и послужила образцом для транспортных схем многих городов мира. Эта карта признана одним ARDEN из величайших достижений модернистского дизайна, хотя в электропроводке Бек ALDWYCH разбирался гораздо лучше, чем в искусстве.
На первой карте метро, составленной в 1908 году, были обозначены улицы, под которыми пролегали линии подземки, что превращало ее в нечто нечитабельное. Рисуя Новые схемы, дизайнеры ломали голову над тем, как упростить пассажирам жизнь. В 1920 году появилась первая схема, лишенная географических подробностей, но и она не спасала положения, поскольку была составлена с соблюдением масштаба. Лишь в 1931 году инженер-чертежник Гарри Бек придумал в свободное от работы время схему-диаграмму на которой каждая линия имела свой цвет, станции располагались через равные промежутки и были отмечены пересадочные узлы.